deutsche Fassung

English version

Version en español

Version française


5.3. Сбор данных и передача данных

5.3.1. Ежегодные финансовые позиции


Сбор данных, касающихся счетов прибылей и убытков, а также учета видов затрат, частично совпадает. Это почти те же данные, только обрабатываются по-разному. Сначала мы запросим данные из баланса, отчета о прибылях и убытках и отчета о движении денежных средств. Сбор данных редко проводится в бухгалтерии. Обычной практикой является сбор информации, накопленной в различных местах в повседневных задачах, и передача ее через интерфейс к бухгалтерскому программному обеспечению. Структуры, представленные в разделах 5.2.1-3, можно обобщить следующим образом:

Рис. 45: Финансовая отчетность

(Источник: собственная иллюстрация)


Нейтральные доходы и расходы, прочие активы и прочие обязательства не включены в рисунок для простоты.

Данные из цепочки создания стоимости покупки товаров - хранение материалов - производство - хранение продуктов - выпуск товаров доступны без пробелов в тех частях системы ERP, которые не могут быть переданы на аутсорсинг от компании (см. Рис. 30 на стр. 175). С ними ведется повседневная работа, и эти данные являются актуальными и полными из-за мотивов зарабатывания денег. Информация также может быть сгенерирована с помощью электронной таблицы и передана через интерфейс.

 

Рис. 46: модули ERP и цепочка создания стоимости

(Источник: собственная иллюстрация)

 

Раздел 3.3 подробно описывает этот путь. В исследовательском проекте в зимнем семестре 2014/15 г. автор моделировал фиктивную компанию в области мульти-клиентского программного обеспечения для финансового учета, в которой все данные учета были импортированы из файлов электронных таблиц через интерфейс.

Эта цепочка создания стоимости приводит к данным некоторых статей баланса и отчета о прибылях и убытках. Все изъятия из хранилища материала инициируют запись проводки «дебетовые расходы, кредитные запасы». Завершение продуктов регистрируется с использованием записи проводки «дебетовые запасы, кредитные инвентарные изменения». Продажа и поставка продукции учитываются путем изменения запасов и дебиторской задолженности. Это показано на следующем рисунке.

Рис. 47: Цепочка создания стоимости и конечные позиции

(Источник: собственная иллюстрация)

 

Этот процесс с добавленной стоимостью вызывает депозиты от дебиторской задолженности. Для покупки материала, труда и других товаров, а также оплаты. Закупки товаров, основных средств и накладных расходов первоначально отражаются как обязательства, а затем оплачиваются входящие счета. Инвестиции приводят к обесцениванию, а их финансирование оплачивается и погашается. Одна и та же запись проводки может быть сохранена для всех подобных транзакций.

Существует цикл товаров-денег, который можно описать следующим рисунком:

Рис. 48: Товарно-денежный цикл и закрытие позиций

(Источник: собственная иллюстрация)


С учетом амортизации, процентов и расходов на персонал прямоугольники справа содержат элементы, которые ранее отсутствовали в отчете о прибылях и убытках в соответствии с рис. 45 на стр. 198. Ваши данные не возникают непосредственно из процесса создания стоимости. Статьи баланса, за исключением капитала, отложенного дохода и отложенных налогов, которые могут быть измерены в конце подготовки годовой финансовой отчетности, также завершены. Прямоугольники в правом конце рисунка являются результатом инвестиционного контроля, расчета заработной платы и финансовой базы данных, которые присутствуют в модулях системы ERP, которые управляются извне и обновляются с помощью данных, которые есть у предпринимателя. Загрузить модули.

Рис. 49: ERP-система и закрывающие позиции

(Источник: собственная иллюстрация)


Для оплаты персонала и заработной платы профессиональные решения следует искать у специализированных поставщиков. Данные за отработанные часы могут быть записаны самим предпринимателем и переданы в электронном виде. Для инвестиций и амортизации инвестиционный контроль может предоставить необходимые данные. Так же, как существует план амортизации для инвестиций, существует план погашения для финансирования, из которого проценты и платежи по платежам могут автоматически переноситься в учетные записи.

В разделе 3.6 уже было показано, что денежные потоки могут быть рассчитаны производно от учета с кумулятивными проводками взаимозачетов. Однако они также могут быть сгенерированы первоначально из данных электронного банкинга. Это может быть особенно важно для очень краткосрочного рассмотрения, если не дождаться бронирования всех бизнес-операций. Затем должны быть установлены связи между статьями отчета о движении денежных средств и транзакциями банковского счета.

Рис. 50: Денежный поток и платежные операции

(Источник: собственная иллюстрация)


Так, например, Входящие платежи с указанием клиента нет. или номер счета Депозиты от клиентов. Продажи основных средств должны быть скорректированы. Сгенерированные платежи могут быть назначены потокам для «поставщиков» и «для сотрудников» с использованием записей коррекции для импорта в резервирование. Что касается инвестиционной деятельности, то в упрощенном виде предполагается, что осуществленные инвестиции были оплачены. Неоплаченные счета распределяются на оперативную деятельность. Налоговые платежи также инициируются и также присваиваются налоговым кодам через встречные счета. Не определяется автоматически:

Денежный поток от операционной деятельности
5.     + Другие доходы, не связанные с инвестиционной или
           финансовой деятельностью
6.     – Другие выплаты, не связанные с инвестиционной или
           финансовой деятельностью

Денежный поток от инвестиционной деятельности   
7.     + Депозиты за счет финансовых вложений в контексте    
            краткосрочного финансового менеджмента
8.     – выплаты за счет финансовых вложений в контексте    
            краткосрочного финансового менеджмента   
9.     + Проценты полученные   
10.     + Дивиденды получены   

Денежный поток от финансовой деятельности
1.     Депозиты от долевых вкладов
2.     + Депозиты от выпуска облигаций и привлечения (финансовых)
            кредитов
4.     + Депозиты от грантов / полученных грантов
6.     – Выплаченные дивиденды

Если существуют платежные операции, которые не назначаются автоматически в соответствии с критериями, указанными в электронном банковском деле, вероятно, было бы выполнено ручное присвоение одному из этих пунктов.

Таким образом, следующие прямоугольники по-прежнему открыты на рис. 45 на стр. 198 и 48 на стр. 202:

Рис. 51: Оставшийся запас

(Источник: собственная иллюстрация)


Собственный капитал, расходы будущих периодов и отложенные налоги являются результатом подготовки квартальной и годовой финансовой отчетности. Для захвата входящих счетов необходимо создать файл квитанции. Процессы, произведенные от покупки товаров, должны быть прочитаны там. Счета-накладные, которые не были включены в покупку товаров, должны быть добавлены.

5.3.2. Учет затрат позиций

 

Для учета затрат необходимо ввести учетную запись, которая контролирует вид затрат, а также МВЗ и, при необходимости, объект затрат. На рис. 41 на стр. 194, возможности сочетания МВЗ и единицы затрат нет. лечение. Для ввода этой дополнительной информации существуют следующие группы дел:

материал вывода
С артикулом нет. материала, который также требуется для обновления запаса, будет определен счет расходов. В МВЗ здесь учитывается только производство с МВЗ 30–69, если рассматривать пересмотренное предложение BDI из рис. 40 на стр. 191 и далее; или МВЗ 24 для потребления на исследования и разработки. Рабочий, удаляющий материал, будет знать, к какому МВЗ он принадлежит. Последние три цифры МВЗ отсутствуют. будет для несущей стоимость, которая в настоящее время работает над. Автоматический захват может быть организован с помощью считывателей штрих-кода.

Расчет заработной платы и выставление счетов
При учете заработной платы сотрудники будут назначаться в место возникновения затрат, в которое будет автоматически начисляться заработная плата. Кроме того, должна быть организована регистрация количества отработанных часов, которая более точно определяет выполненные задачи. Также было бы зарегистрировано, если один сотрудник помог в другом МВЗ. Аналогичным образом, индивидуальные затраты на заработную плату будут записываться для рабочих часов, которые будут работать непосредственно на единицу затрат. Переводы будут осуществляться через отдельные основные счета; заказы отменили бы друг друга. Остался только перенос МВЗ. В случае прямых затрат будет указана «производственная заработная плата по накладным расходам». Ввод количества можно сделать в электронной таблице. Файл также может генерировать запись для передач через гибкий интерфейс.

счета-фактуры
Входящие счета могут относиться к материальным закупкам, инвестициям и материальным затратам. Для материальных закупок МВЗ и единица затрат будут известны только в том случае, если они были приобретены непосредственно для определенного заказа. В противном случае определение будет сделано только с удалением материала. Чтобы избежать пробелов в покрытии, центр затрат первоначально использовал бы 10000 литров пересмотренного предложения BDI (рис. 40 на стр. 191 и далее), который затем будет также учтен в компенсирующей записи изъятия материала. Для инвестиций будет введен МВЗ и, возможно, также МВЗ, чтобы впоследствии амортизация от контроля инвестиций (учет активов) могла быть присвоена правильному МВЗ.

Для всех счетов-фактур должна быть немедленно запись с присвоением счета №. и запись номера поставщика, суммы и срока оплаты генерируются в файле квитанции счета. Экспертиза по существу будет проведена позже; Учетные записи и учетные центры могут быть добавлены. Файл передачи переменного интерфейса может быть создан из файла электронной таблицы для учета материальных закупок, инвестиций и накладных расходов. Для оплаты будет использоваться функция электронного банкинга бухгалтерской программы (модуль в системе ERP).

покупки за наличные
Покупки за наличные сравнимы со счетами, за исключением того, что оплата не производится. Фактическая точность уже была проверена инициатором при оплате, и он должен будет знать факты для определения счета и центра затрат. В отличие от прошлого, денежные поступления можно оплачивать с помощью кредитной карты или банковской карты. Следовательно, файл электронной таблицы, в которой хранится кассовая книга, должен различать эти 3 варианта. В остальном процедура такая же, как и для входящих счетов. Можно также организовать, чтобы кассовые резервы были прикреплены к файлу передачи входящих счетов.

регулярные платежи
Существуют другие расходы, для которых существуют контракты, но нет счетов. Например, арендная плата, подписка на журналы, страховые полисы или взносы в ассоциации регистрируются на основе платежей. Для обновления следует вести файл с этими расходами, в дополнение к суммам с датами исполнения и сохранением определения счета и МВЗ. Во время оплаты эта подготовленная запись данных затем может быть перенесена в записи, которые будут опубликованы методом «копировать и вставить». Можно также договориться о том, чтобы заявки на регулярные платежи были прикреплены к файлу переноса входящих счетов.

вмененные затраты
Расчетные расходы признаются в дополнение к расходам. Но также следует использовать бухгалтерию, потому что вид затрат превышает номер счета. контролируется. Поэтому необходимо создать отдельную область аккаунта, в которой записи о бронировании и взаимозачете отменяют друг друга. Чтобы избежать сообщений об ошибках, они могут быть затем формально присвоены балансовой позиции с небольшим движением (например, в капитале).

Для вмененных затрат проводится различие между дополнительными затратами и прочими затратами. Другие расходы изменяют расходы, в то время как дополнительные расходы не связаны с дополнительными расходами. Однако на практике оба подвида обрабатываются одинаково, за исключением того, что соответствующее усилие в других затратах рассматривается как нейтральное усилие с видом затрат no. между 9000 и 9999 (см. рис. 39 на стр. 189 и далее) передается на учет затрат. Несмотря на кредитный баланс, расчетный счет для взаимозачетов также является частью нейтральных расходов.

Обычные вмененные виды затрат:

вмененный интерес:
Прочие затраты, учитывающие капитал, связанный центрами затрат, а не банковские ставки в центрах общих затрат.

вмененная амортизация:
Прочие затраты для учета затрат на замену и другого срока полезного использования по сравнению с налоговой амортизацией.

вмененная арендная плата:
Другие расходы по сравнению с затратами на космос, чтобы принять во внимание упущенную выгоду от альтернативного использования пространства (аренда вместо использования).
Вмененная предпринимательская заработная плата:
Дополнительные расходы для учета труда со-предпринимателей.

вмененные риски:
Дополнительные затраты для учета исчисляемых рисков - в то же время другие расходы по сравнению с расходами необычной суммы, которые при возникновении риска откладываются как нейтральные расходы.

Для расчета вмененные затраты рассчитываются один раз и обновляются с более длительными интервалами. Рекомендуется включить их в файл для регулярных платежей, определить фиктивный счет и центр затрат там, а затем выполнять их один раз в месяц.

5.3.3. Квартальная и годовая бухгалтерская отчетность


После того, как все факты и документы за квартал или год, который будет закрыт, были зафиксированы, возникает ряд дополнительных задач. Эти транзакции затем регистрируются в 13-м периоде, чтобы не искажать данные обычной деловой активности. Речь идет о:

амортизация
Основные средства и нематериальные активы амортизируются. Они уже зарегистрированы ежемесячно. Поскольку налоговая амортизация представляет собой годовую сумму, амортизация должна пересчитываться в годовом исчислении. Ежемесячные амортизации в периоды с 01 по 12 затем корректируются в периоде 13. Эти операции могут автоматизировать учет активов. Это нужно только проверить, если элементы все еще там. Если бы были признаки того, что текущая стоимость основных средств может быть ниже балансовой стоимости, следует также изучить внеплановую амортизацию.

переучет
Запасы следует проверять раз в год, чтобы увидеть, есть ли запасы на самом деле. Отклонения должны быть исправлены. На отчетную дату - крайний срок также может быть перенесен - отклонение будет процессом 13-го периода. Однако существует также альтернатива постоянной инвентаризации, при которой чек распределяется в течение года, а часть инвентаря проверяется каждый месяц или каждую неделю. Тогда адаптация была бы процессом текущего периода.

При проверке также необходимо учитывать, является ли состояние товара безупречным или ухудшенным. На следующем этапе необходимо будет сравнить балансовую стоимость с текущими ценами, чтобы определить, может ли это быть обесценение экономики. Инвентаризационные проверки включают в себя шаблоны, которые позволяют рассчитывать корректирующие записи в электронной таблице и создавать проводки корректировок через интерфейс.

лет размежевание
Начисления не должны приравниваться к статьям начисления в балансе. Это касается всех процессов, где достижение происходит не время от времени, а в периоды. Если периоды оказания услуг не совпадают с финансовым годом, они должны быть разделены. При типичном расчете (сначала достижение, затем деньги) демаркация происходит над требованиями и обязательствами. Только в нетипичном расчете с предоплатой должна быть сформирована отложенная запись. На практике это всегда будут примерно одни и те же факты, которые затем нужно только обновить. Для расчета распределения времени и сумм существуют также инструменты для работы с электронными таблицами, с помощью которых можно создавать проводки корректировки.

Обновление положений
Резервы представляют собой неопределенные обязательства, которые часто оцениваются в сумме. При обновлении начислений вы определяете, какие транзакции были дополнительно уточнены или рассчитаны с момента последнего обновления. Если обязательство выполнено полностью или частично, оно называется потреблением резерва. Для этого расходы компенсируются резервом (= минус расходы). Если, согласно последним данным, нет никаких обязательств, положение должно быть освобождено. Это создает доход. Также необходимо проверить, являются ли новые риски идентифицируемыми, для чего необходимо включить дополнительные положения в резерв. Положения для расчета и проводки также доступны для положений.

исчисление налога
На основании отчета о прибылях и убытках и возможных корректировок определения налогооблагаемой прибыли (например, неприемлемых расходов) можно смоделировать налоговую оценку за финансовый год. Однако налоговая декларация может быть подана позже. Налог, подлежащий уплате, может быть проведен только в качестве налогового резерва.

Кроме того, налоговые положения последней даты оплаты должны быть обновлены. Налоговые платежи имеют свои взаимозачетные записи в налоговом резерве. Для поступающих налоговых оценок также необходимо проверить, соответствуют ли они имитации последней финансовой отчетности. Также для расчета налога есть шаблоны для электронной таблицы.

5.3.4. Технология передачи данных


Масса данных для текущих бизнес-операций, учета затрат и окончательной работы может быть сгенерирована с помощью электронной таблицы и импортирована в бухгалтерское программное обеспечение как часть системы ERP. Затем сбор данных сильно напоминает простой учет, который описан в разделе 2.9.1. был адресован. Если поставщик услуг предлагает учет в мультитенантном программном обеспечении, данные, собранные в журналах, могут быть загружены туда и в то же время вести двойную бухгалтерию.