deutsche Fassung
Version en español
Version française
Желание представить потоки денежных средств и их представление или присвоение для операционной, инвестиционной и финансовой деятельности ставит вопрос о том, как можно определить данные и как
можно разбить эти три потока денежных средств. И то и другое обусловлено тем, что разбивка по определенному критерию возможна только в том случае, если процедура предоставляет для этого
необходимые данные. Можно провести различие между первичным и производным подходом, а также между прямым и косвенным методом. Отношения друг с другом могут быть представлены следующим
образом:
Рис. 9: Процедуры и методы движения денежных средств
(Источник: В. Мюллер, Инвестиционный учет, Финансовое планирование,
Финансовые инструменты, Нордерштедт 2011, с. 92)
В оригинальной процедуре данные об оплате собираются независимо. Это может, например, Это делается при бронировании любого платежа на субсчетах. Другой возможностью может быть экспорт базы данных
всех проводок на кассовые счета и сортировка этих полностью экспортированных записей проводок по различным характеристикам. Например, по встречным счетам можно определить, что платежи через счета
клиентов должны касаться платежей клиентов, а платежи через счета поставщиков - платежи поставщиков. Другие характеристики, такие как номера документов или, возможно, также тексты проводок - если
это было организовано ранее - могут позволить классификацию. С помощью структурированной последовательности процессов сортировки может быть назначено все больше и больше процессов.
Только маленький оставшийся остаток должен быть назначен индивидуально. Недостатком этого подхода является то, что данные не доступны в виде автоматического выражения из программного обеспечения
финансового учета. Например, если После внесения последующих исправлений всегда будет необходимо индивидуально проверить, не повлияет ли это также на представление денежного потока. Это
необходимо учитывать при организации процесса. Первоначальный подход был бы изолированным решением в этой форме.
По этим причинам большинство компаний предпочитают производный подход для получения денежных потоков на основе данных бухгалтерского учета. Таким образом, хотя первоначальный подход основан на
записях на счетах наличных денег, производный подход проверяет все остальные счета, то есть сумму всех взаимозачетов. Это основано на знании того, что все публикации следуют следующей треугольной
логике:
Рис. 10: Треугольная логика размещения записей
(Источник: В. Мюллер, Инвестиционный учет, Финансовое планирование,
Финансовые инструменты, Нордерштедт 2011, с. 93)
Все транзакции для обычных бизнес-операций происходят либо между отчетом о прибылях и убытках и потоком денежных средств, балансом и потоком денежных средств, либо отчетом о прибылях и убытках и
балансом. Если две из этих величин известны, третья может быть рассчитана, поскольку сумма записей дебета и кредита должна быть одинаковой. Эта логика может быть ограничена тремя видами
деятельности (операционная, инвестиционная, финансовая). Вместо активов и пассивов баланс разбит на оборотный капитал, прочие активы и прочие обязательства. Таким образом, логика триангуляции
может быть конкретизирована следующим образом:
Рис. 11: Треугольная логика в деталях
(Источник: https://mueller-consulting.jimdo.com/
finanzen/investition/, Скачать файл I + F-7c.pdf)
Оборотный капитал состоит, в частности, из запасов, дебиторской задолженности и обязательств. В операционной области отчет о прибылях и убытках формирует центр. Безналичные операции
осуществляются в оборотном капитале, который также включает безналичные платежи. Инвестиционная деятельность ориентирована на основные средства, то есть прочие активы. Финансовая деятельность, с
другой стороны, отражается в составе прочих обязательств. Неденежные операции в случае инвестиций и финансирования отражаются в отчете о прибылях и убытках. Подавляющее большинство операционных
доходов и расходов также будет эффективным в соответствующем отчетном периоде. Доходы и расходы могут быть неэффективными, например Доход от обращения или расходы от формирования резервов.
Поскольку операционные доходы и расходы не являются мгновенно прибыльными, невыплаченные доходы и / или дополнительные платежи по расходам предыдущего года увеличивают оборотный капитал. Если
дебиторская задолженность за предыдущий год дополнительно оплачивается и / или расходы еще не оплачены, оборотный капитал уменьшается в обратном порядке, что приводит к увеличению денежного
потока от операционной деятельности.
Денежно-эффективный доход также возникает в результате возврата финансовых вложений или нейтральных активов или продажи основных средств. Они обычно не являются частью оперативной зоны.
Амортизация и списание основных средств и рыночных ценных бумаг являются неденежными, но необходимы для расчета капитальных затрат. То же самое относится к противоположному знаку в случае дохода
от присвоений, например для изменения стоимости. Процентные доходы и процентные расходы, как правило, представляют собой денежные платежи, а также могут быть представлены в денежном потоке от
финансовой деятельности. Дополнения к основным средствам и рыночным ценным бумагам отражаются в отчете о прибылях и убытках и относятся к движению денежных средств от инвестиционной
деятельности.
Добавления и выбытия собственного и заемного капитала (за исключением оборотного капитала) являются финансовой деятельностью. Неденежные расходы и доходы (за исключением амортизации) относятся,
например, к созданию или привлечению резервов.
Только наличные запасы исключены из этой классификации. Поскольку производный подход фиксирует кумулятивные записи взаимозачетов для платежей, денежные средства используются только для проверки
правильности и полного признания денежных потоков.
В соответствии с Международным стандартом бухгалтерского учета (IAS) 7, операционный денежный поток представлен прямым или косвенным методом. Поскольку операционная деятельность в основном
отражена в отчете о прибылях и убытках, косвенный метод использует эту оценку. Сначала он корректирует расходы и доходы, которые не относятся к операционному денежному потоку, а затем учитывает
изменения в оборотном капитале. Косвенный метод нельзя использовать в исходной процедуре, поскольку в независимом расчете данных о платежах, которые можно скорректировать, нет доступных отчетов о
прибылях и убытках. Прямой метод отображает операционные денежные потоки в том виде, в котором они происходят в реальности. Это также может быть организовано в производном подходе. Нет никаких
отличий в денежных потоках от инвестиционной и финансовой деятельности. Так как они никак не связаны с отчетом о прибылях и убытках, конвертация со счета прибылей и убытков здесь невозможна.
Таким образом, эти величины также следуют при использовании косвенного метода прямой логики.
Согласно этим результатам оценки денежных потоков могут генерироваться автоматически с использованием как косвенного, так и прямого метода с генератором списков и извлекаться в любое время.
Бухгалтерский учет 2.0 также создает больше возможностей для групп компаний. Данные со счетов компаний-членов могут быть перенесены в неофициальную учетную базу данных группы, которая затем может
производить оценки, аналогичные оценкам обычной компании.
Если учет затрат также должен быть консолидирован отдельными или всеми компаниями Группы, номер МВЗ в файле бронирования не будет доступен для идентификации компаний Группы. Это должно быть либо
в группе учета нового поля для компании нет. быть создан, или МВЗ нет. должны быть обеспечены в группе дополнительными постами. Тогда номеру МВЗ в группе может предшествовать номер
компании.
Предложением для решения проблемы будет то, что бухгалтерских программ в дополнение к счету и центру затрат (и, возможно, носителю затрат), ни к проекту нет. создать в качестве поля бесплатного
размещения. Его также можно использовать во время работы для спонтанных оценок (проектов) или, например, В инвестиционном контроле для инвентаря нет. использоваться. Это было бы бесплатно в
групповом учете в любом случае и может для компании нет. использоваться.
На основе процесса консолидации (см. Рис. 7 на стр. 30) этот консолидированный учет структурирован следующим образом:
Рис. 20: Групповой учет
Пояснения:
(1) В регулярном учете все документы регистрируются.
(2) База данных бухгалтерского учета служит основой для подготовки отдельной финансовой отчетности.
(3) Заказы, которые были зарегистрированы, сообщаются нормально Копируется один раз в месяц во вторую базу данных. Передача данных может быть осуществлена с депозита второго счета №.
соответственно. Таким образом, для консолидированной финансовой отчетности можно использовать план счетов для всей группы, в результате чего в отдельных финансовых отчетах компании группы могут
продолжать использовать свой локальный план счетов. Это особенно необходимо в таких странах, как Франция, Бельгия или Испания, которые требуют от своих компаний обязательного плана счетов.
(4) После каждой передачи данных или через регулярные промежутки времени должно проводиться ведение счета, которое корректирует проводки, которые отклоняются от стандартов консолидированной
финансовой отчетности или от политики всей группы.
(5) Этот набор данных составляет основу торгового баланса II. Как и отдельная финансовая отчетность, она автоматически генерируется из счетов.
(6) В даты закрытия (т.е. кварталы) обновленные данные передаются в головной офис. В большинстве случаев этот перевод ограничивается суммами и сальдо отдельных месяцев в соответствии с групповыми
счетами. В тексте бронирования, в документе нет. или как центр затрат, компания-переводчик зарегистрирована. Все компании Группы затем импортируются в общую базу данных в головном офисе Группы. В
этом случае МВЗ как идентификация компании группы имеет то преимущество, что штаб-квартира группы может воспроизводить торговые сальдо II каждой компании группы через модуль МВЗ, который часто
избавляет от запросов компании группы.
(7) Консолидации в более узком смысле (см. Главы 4 + 5) регистрируются в головном офисе Группы как записи корректировки. Документы проводки также могут быть созданы в соответствии с логикой
метода исключения, в котором каждая компания группы создает отчеты, используя идентификационную характеристику внутригрупповых транзакций, какие проводки внутри группы содержатся в каких счетах
торгового баланса II.
(8) Консолидированный учет является основой для консолидированной финансовой отчетности после признания записей консолидации. Он автоматически создается из учетных записей, таких как
индивидуальный финансовый отчет.
(Источник: В. Мюллер, консолидированная финансовая отчетность
согласно МСФО, 2-е издание, Аахен 2005, с. 61 след.)
Консолидация бухгалтерского учета также может происходить в обратном направлении. Компания может иметь несколько предприятий, которые хотят создавать и оценивать свои собственные данные. Однако
бухгалтерское обязательство существует для компании как юридического лица, то есть для суммы всех предприятий. Руководство компании также нуждается в обратной связи на этом уровне, даже если
руководство отдельных компаний также нуждается в обратной связи для своего уровня. Однако эта потребность также может быть покрыта отчетностью об ответственности в центральном бухгалтерском
отделе.
Если децентрализованная компания также принимает решение о децентрализованной системе бухгалтерского учета, где децентрализованные услуги также рассчитываются на децентрализованной основе, а
платежи клиентов производятся на банковских счетах филиалов, которые совершают свои покупки на месте и платят своим поставщикам Сами счета, то децентрализованный учет будет последовательным.
Однако, в отличие от корпораций, передача отдельных записей в центральный бухгалтерский отдел будет не только вариантом, но и юридическим обязательством. Обязательство по бухгалтерскому учету
распространяется на руководство. Хранилище, по их мнению, будет просто блоком сбора данных и хранилищем квитанций. Однако, с точки зрения руководителей филиалов, бухгалтерский учет должен быть
как можно более полным, и, следовательно, также иметь частичный баланс и счет частичных прибылей и убытков, доступных для каждого филиала.
С технической точки зрения было бы без проблем экспортировать зарегистрированные заказы в файл, который считывается головным офисом через интерфейс. Организационно, нужно было бы согласовать
четкие границы и сроки, чтобы предотвратить пробелы в покрытии и дублировать записи. Чтобы избежать таких ошибок, также необходимо создать голоса и контроль.
Отраслевой баланс будет охватывать местные основные средства, заемный капитал, собственный оборотный капитал и, в частности, денежные средства. Для первоначальной подготовки такого неофициального
баланса филиала баланс будет пропорциональным собственному капиталу филиала. Это будет продолжено с пропорциональной прибылью от отчета о прибылях и убытках филиала.
Для операций со штаб-квартирой или другими филиалами необходимо вести клиринговые счета, например, если краткосрочная помощь ликвидности должна быть погашена позже. Между компаниями нет расходов
и доходов. Для этой цели могут быть проведены наивысшие специальные клиринговые счета (например, в капитале), которые исключают друг друга. Эти клиринговые счета должны тщательно
контролироваться.