deutsche Fassung
English version
Version en español
Version française
Технический дизайн продукта реализует спецификации политики продукта и фактически является функцией организации выгоды для клиента. С точки зрения цвета, этот прямоугольник был назначен для
производства. Однако это также определяет, какие факторы повторения должны быть включены в продукт и приобретены. Кроме того, необходимые потенциальные факторы должны быть закуплены. Проект был
назначен для закупок в этом наброске по практическим соображениям. Другие классификации также будут возможны.
Для реализации выгод для клиентов планируются бетонные изделия. В частности, отмечается, из какого количества материалов, из которых изготовлен продукт, и сколько работы необходимо для этого
использовать. Эти спецификации связывают номера товаров основных данных материала с номерами основных данных материала. (Стрелка 4) Техническая документация должна быть заархивирована под номером
артикула. По техническим причинам было бы целесообразно, чтобы администрация спецификации располагала независимой системой рядом с номерами статей; Однако частичное согласие между номером товара
в основных данных товара и номером списка деталей будет иметь смысл.
Дизайн очень занят перед выходом продукта на рынок. Это все еще не разовый процесс. Каждый продукт должен регулярно проверяться на предмет улучшения. Списки деталей должны быть обновлены, если
должны использоваться другие детали, например, использовать одни и те же материалы в разных продуктах, а затем делать покупки более гибкими.
Эти данные являются зеркальным отражением основных данных продукта из продаж. Они одинаковы. Цена здесь, однако, является стандартной ставкой стоимости, записанной как средняя цена покупки.
Фактические закупочные цены могут колебаться и различаться для разных поставщиков. За рынком закупок необходимо следить, а при необходимости корректировать стандартные ставки затрат. Услуги также
могут быть определены как тип материала. Хранение здесь невозможно. Для определения типа материала или входного товара также не имеет принципиального значения, нужен ли входной продукт
непосредственно для продуктов или косвенно для компании. Кроме того, покупка регулярно необходимых физических товаров и услуг для общих областей компании может лучше контролироваться регистрацией
в качестве своего рода материала.
В основных данных материала вы должны быть в состоянии определить, с какими поставщиками (№ поставщика) этот материал может быть закуплен. С другой стороны, ценообразование здесь не очень
полезно, потому что они могут часто меняться, и обновление может вызвать много работы. Тем не менее, основные данные позволяют проводить оценку материалов, имеющих большое значение, для которых
текущие цены могут быть получены через регулярные промежутки времени. В этом случае переход на другого поставщика может иметь смысл, в то время как при небольшом объеме затрат на преобразование в
другого поставщика экономия будет неоправданной. Это будут цены других поставщиков, но аргументы для переговоров о цене. Тогда файлы сравнения цен также могут иметь здесь смысл.
Файл сравнения цен может быть создан для каждой записи данных из полей «дата», «поставщик», «номер собственного материала», «номер материала». Продавец, единица измерения, цена и комментарий. В
комментариях можно отметить, что, например, цена применяется только от минимального количества. Сортировка по поставщикам позволит вам обновить ваши данные. Сортировка по собственному материалу
№. будет выполнять сравнение цен.
Основные записи поставщика содержат контактные данные текущих и потенциальных поставщиков. В исследовании рынка закупок, поставщик нет. и введите статью №. связаны (стрелка 5). Для ориентации
имеет смысл использовать ярлык для отрасли и предложения поставщика. Номер поставщика также является номером поставщика. за личный кабинет в бухгалтерии. Если это только потенциальный поставщик,
для которого уже были введены контактные данные и цены, в учете все еще нет учетной записи поставщика.
В контексте базы поставщиков поля для комментариев также должны быть предоставлены для оценок. Здесь положительные и отрицательные события могут быть отложены. Если качество материала должно быть
прокомментировано, ссылка на статью отсутствует. быть готовым. Тем не менее, связь с базой поставщиков имеет смысл, потому что оценка качества формируется по сравнению с другими поставщиками.
Если бы качество материала было плохо оценено всеми производителями, дизайн (5) должен был бы искать альтернативу. Материал тогда не будет плохим в целом, он просто не будет иметь необходимых
свойств.
При исследовании рынка закупок информация о возможных источниках поставок собирается на основе зеркального отображения для исследования рынка сбыта систематическим и случайным образом. В
дополнение к поставщику нет. и введите статью №. Данные о ценах, качестве и возможных количествах хранятся. Однако на первом этапе никто не хочет связываться с потенциальными поставщиками.
Чтобы отойти от категоризации рандомизированной информации о том, как действовать в соответствии с планом, сначала необходимо определить объем информации, которую вы хотите узнать. Кроме того,
необходимо вести учет поставщиков, которые работают в зоне обслуживания. Затем он ищет источники, из которых можно заполнить данные. Наконец, можно определить расстояния, на которых следует
обновить исследование рынка закупок. Это не исключает того, что случайно полученная информация записывается в любое время. Для каждой информации вы также должны записать дату и источник.
В файле запроса под поставщиком нет. сохраненные контактные данные и под входом артикула нет. сохраненные описания материала связаны (стрелка 6). Поэтому оценка файла сравнения цен или сбор
оценок отдельных поставщиков также является частью исследования рынка закупок.
Из данных исследования рынка закупок могут быть выбраны отдельные потенциальные поставщики, с которыми должны быть установлены конкретные отношения поставок. (Стрелка 9) Следует отметить, с
какими поставщиками спрашивали, когда и для каких продуктов. Если у вас есть отказ или нет ответов, вам не нужно спрашивать снова. Запросы могут быть отправлены в письменном виде, по электронной
почте, по телефону или устно. Для телефонных и устных запросов необходимо создать заметку, которую можно сохранить в файл. Каждая запись должна иметь идентификационный номер, на который может
ссылаться входящая цитата (поставщик в своем ответе и свой собственный файл предложения). Этот файл также должен содержать примечания по письменным и электронным запросам. Там все еще должен быть
флаг по причине запроса и внешних обстоятельств, например только в общем случае файл должен быть обновлен, или были проведены конкретные переговоры. Этот файл ограничивает файл исследования рынка
закупок. Поставщики, чья продукция считается неподходящей, обычно не запрашиваются.
Запрошенные запросы, а также незапрошенные предложения могут быть подтверждены поставщиком №. и введите статью №. быть записанным. (Стрелка 7)
Записи из файла запроса, которые получают квалифицированные ответы, копируются в файл цитаты и помечаются соответствующим образом в файле запроса. В файле предложения собственные номера товаров
сравниваются с номерами поставщиков. На момент запроса они обычно не могли быть известны. При заказе товара нет. немедленно использовать поставщиком. Нежелательные предложения также могут быть
включены в этот файл, но собственный запрос нет. должен оставаться открытым.
Коллекция незапрошенных предложений и ответов на запросы также может быть руководством для будущих покупок. Известны источники предложения и уровень цен. Для предложений в ответ на запрос данные
исходящих запросов завершаются. Если сложные каталоги и прайс-листы были разосланы специально для незапрошенных предложений, будет отмечено только наличие информации с датой получения. Если
необходимо, например, если Если вы хотите создать сравнение предложений для разных статей, эти данные можно оценить целенаправленно. В случае ответа, предложение нет. сохранено в запросе.
(Стрелка 10)
Заказы размещаются на основе текущих или прошлых предложений. Если доставлено позже, вы должны проверить соблюдение назначения. Для этого должен существовать файл с назначенными заданиями,
который отличается от завершенных и еще выполняющихся заданий. Все заказы, будь то на основе полученного предложения или от существующих отношений поставки, здесь регистрируются с количеством,
ценой и объявленными датами поставки. При этом должно быть зафиксировано, было ли назначение совершено в обязательном порядке или считается необязательным. Для этого поставщик обычно отправляет
подтверждение заказа, с которым заключается юридически обязательный договор. Если сроки доставки превышены, уточняйте.
На рис. 23 на стр. 96 цвет прямоугольников различался между покупкой и заготовкой. Существующие отношения с поставщиками не всегда включают предложения. (Стрелка 8) Цены действительны, пока
поставщик не сообщит об изменении цены. Поэтому квалифицированный труд можно сэкономить на таких регулярных покупках. Опытные покупатели занимаются исследованием рынка закупок и торговлей с
покупателями, в то время как регулярные покупки совершаются менее квалифицированными работниками или все чаще даже программным обеспечением.
Файл исходящих запросов является основой для сбора ответов. Если поставщик не отвечает, можно сделать вывод, что он не предлагает товары или не заинтересован. Поступающие предложения, из которых,
при необходимости, размещается заказ после переговоров, передаются в виде записи в файл заказа, а номер заказа. депонируется с запросом. (Стрелка 11) Выданные заказы предоставляются в качестве
ожидаемых поставок. (Стрелка 12) Большую часть времени в файле заказа, ответ на последующие вопросы - что? (Аккаунт) где? (МВЗ) и при необходимости для чего? (Страховой провайдер) на хранение.
После передачи набора данных в бухгалтерию эту информацию больше не нужно запрашивать.
При покупке необходимо различать, были ли товары и услуги приобретены для потребления в текущем производстве, для общей области или для инвестиционных товаров для использования в производстве или
в общей области. С доставкой данного заказа делается. В менее узком определении задачи запроса, предложения и заказа также возлагаются на закупки. Здесь проверяется, завершена ли доставка и
находится ли товар в контрактном состоянии или поврежден. В случае услуг следует отметить, была ли задача выполнена, как долго проделана работа, и какие запчасти были установлены во время
ремонта. Эти выводы необходимы для проверки счета поставщика. Данные о выполненных заказах и размещенные заказы направляются на проверку счета поставщика. (Стрелка 13)
Обнаруженные ошибки и отклонения между заказанным и поставленным количеством отмечены в файле. Затем покупатель может связаться с поставщиком.
Закупки для производства должны доходить до места потребления. Это может быть сделано поставщиком, доставляющим непосредственно к месту потребления, или организуя этот транспорт внутри страны.
Также возможно, что товар необходимо забрать у продавца. Для нескольких различных видов потребления промежуточное хранение в хранилище материалов является обычным явлением. Во входящей логистике
должно быть известно, когда и какие перевозки должны выполняться и какие товары должны храниться и где.
Товары для общей зоны могут быть получены грузополучателями при получении товара.
В файле оформленных заказов отмечаются входящие поставки и из записей данных создается файл выполненных заказов. Так же бывает, доставка не была безупречной. Ошибки могут быть отмечены в обоих
файлах. После получения счетов оплата может быть временно приостановлена.
Из входящих счетов создается файл квитанции счета с номером поставщика, суммой и датой оплаты. Таким образом, выполненные заказы на проверку фактической правильности корректируются. Фактически,
счет-фактура поставщика верен, если товар был доставлен и был безошибочным, а количество и цена соответствуют заказу. Суммы и суммы должны быть зарезервированы соответствующим образом, то есть
фактически распределены. Вопросы какие? (Аккаунт) где? (МВЗ) и при необходимости для чего? (Плательщики), чтобы ответить. Если присвоение возможно на ранней стадии, эти данные уже могут быть
сданы на хранение при размещении заказа.
Поставщики оплачивают приобретенные товары и услуги, если они не были оплачены немедленно. Срок оплаты счетов должен быть записан и своевременная оплата должна быть организована. Проверенные
счета-фактуры должны быть перенесены в файл счетов-фактур с указанием сроков в файл, из которого производятся платежи. (Стрелка 14)
Исходящие банковские переводы могут быть сгенерированы автоматически в Электронном банке из файла перевода. Исходящие платежи наличными в основном являются спонтанными покупками, и заказы не
размещаются. Данные, которые считываются из файла заказа во время проверки счета-фактуры, должны по-прежнему записываться по мере необходимости.
Входящие счета-фактуры и исходящие платежи являются основным содержанием работы людей, все еще работающих в Бухгалтерии 2.0. Однако эта работа все чаще отбрасывается. Содержание входящих
счетов-фактур, а в большинстве случаев и результирующих заказов известно из файла выполненных заказов. Должен быть создан только файл квитанции счета, в котором присваивается порядковый номер
счета. Это все еще срок для организации платежей, чтобы отметить. Если проверка не завершена, необходимо добавить отдельные поля данных.
Было бы полезно иметь текстовый файл с историей транзакции и номерами соответствующих документов с датой (требование, сообщение, запрос, предложение, заказ, доставка, счет-фактура, оплата),
счетами, используемыми в бухгалтерии, и, при необходимости, с внесенными комментариями под номером счета-фактуры. с одной или двумя начальными буквами для создания и под тем же именем, чтобы
создать графический файл со счетом. Также другие документы истории могут быть оцифрованы под их номером документа таким же образом. Это не только удовлетворяет требованиям хранения; например, для
теста Для выдачи платежа вся информация будет доступна сразу.