deutsche Fassung
English version
Version en español
Version française
Каждый исследовательский проект должен начинаться с аналитической части, которая освещает среду, в которой вы хотите двигаться. Вы можете сравнить компании с транспортными средствами. Есть
грузовики, тракторы, фургоны, автомобили и мотоциклы. Существуют также мобильные машины, в которых передвижение является лишь второстепенной целью. С другой стороны, можно различить
производственные компании, торговлю и услуги. Все автомобили имеют колеса, ходовую часть, двигатель, трансмиссию и рулевое управление. Все предприятия скупают ресурсы, создают стоимость и продают
свои услуги. Они сочетают в себе средства производства, расходные материалы и рабочую силу. Как и в случае с характеристиками транспортного средства, существуют большие различия в
эксплуатационных характеристиках, но также есть много общего.
Задача предприятий - получение прибыли от процесса создания стоимости. Он состоит из последовательности
Закупки => Производство => Продажи.
Продажа предназначена для удовлетворения потребностей клиентов и получения от них продаж. В производстве сочетаются разные факторы производства. При покупке потенциалов (товары длительного
пользования) и факторов повторения (потребительские товары) и труда нужно различать. Таким образом, процессы могут быть упрощены следующим образом:
Рисунок 1: Процесс создания ценности
(Источник: собственная иллюстрация)
Компании предлагают рынку решение проблемы как продукта. Таким образом, потребности клиентов должны быть удовлетворены. Клиенты должны быть готовы потратить достаточно денег, чтобы сделать сервис
рентабельным и прибыльным.
Чтобы реализовать решение проблемы, необходимо организовать начальное финансирование добавленной стоимости ①. В результате приобретаются капитальные товары и производственные затраты, а персонал
оплачивается. Эти три операционных фактора производства объединены в производстве с эксплуатационными характеристиками ③. Это также создает отходы и выбросы, которые необходимо утилизировать или
очищать.
Эксплуатационные показатели не должны быть физическим продуктом. Продукт в торговле - это связь между производителем и потребителем. Также услуги - это продукты. В зависимости от отрасли
инвестиции, материалы и персонал имеют разный вес, но основная структура такая же. Продукт доставляется покупателю через продажу ⑤. Затем выручка будет использована для финансирования дальнейшего
создания стоимости ⑥, и начальное финансирование также должно быть постепенно погашено. Обратная связь с клиентами ⑦ также должна использоваться для постоянного улучшения продукции.
Впоследствии процедуры ② to ⑦ повторяются.
Использование производственного фактора труда происходит не только при непосредственном создании производительности компании. Этот немедленный процесс с добавленной стоимостью сопровождается
многими вспомогательными действиями. Таким образом, развертывание персонала, а также использование денег и организация сопровождают всю операционную деятельность. Таким образом, вы можете
изменить или расширить графику следующим образом:
Рисунок 2: операционные процессы
(Источник: собственная иллюстрация)
Идентификация отдельных процессов и подпроцессов необходима, чтобы иметь возможность постоянно оценивать и совершенствовать их. Все сознательные процессы планируются более или менее интенсивно, а
затем выполняются в соответствии с этим планом.
Процессы планирования, реализации планирования и оценки результатов окружены контуром управления. Планирование приводит к предварительной связи, то есть предположению о будущем. После этого
информационные системы предназначены для сбора фактических данных для сравнения с предположениями. Эти информационные системы обеспечивают оценку звука и обратную связь. Успешно реализованные
планы, которые привели к положительным результатам, повторяются. Неудачи не следует повторять, и ошибки должны быть изучены, чтобы организовать успех в следующей попытке. Эти процессы обучения
приводят к новому продвижению вперед и улучшению планирования.
Рисунок 3: непрерывный процесс улучшения
(Источник: У. Мюллер, Инвестиционный учет, Финансовое планирование, Финансовые инструменты, Norderstedt 2011, стр. 3)
Согласно этой философии, задачей делового администрирования является оптимизация создания стоимости посредством уровней действий, планирования-реализации-оценки и поддержки с помощью
информационных систем и процессов обучения. Помимо капитала и рабочей силы, факторную информацию можно рассматривать как важный компонент в росте производительности компании. Учет является
центральной информационной системой компании более 500 лет. Благодаря техническим возможностям 21-го века база данных для корпоративного управления может быть значительно расширена. Кроме того,
сбор информации может быть ускорен и организован с экономической точки зрения.
Если вы вернетесь к сравнению с транспортными средствами, то бухгалтерия будет кабиной. Есть спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и множество световых индикаторов. Это включает кабели,
которые сообщают данные от различных частей транспортного средства к кабине. Спидометр показывает текущую скорость, и водитель решает, поддерживать ли скорость, двигаться быстрее или медленнее.
Большому тренеру нужно больше рекламы, чем маленькому мопеду. Но даже водитель мопеда должен получить самую важную информацию. Целевая группа этого проекта - водители мопедов, а не крупные
корпорации, а мелкие предприниматели!