deutsche Fassung
English version
Version en español
Version française
Помимо системы двойного входа, существуют и другие системы, которые нельзя отследить до Паччоли.
После отмены Директивы по бухгалтерскому учету в 1953 году требовался только HGB, для которого не требовалась конкретная система учета. Минимальные требования бухгалтерского учета, в соответствии
с решением Федерального налогового суда от 23.02.1951, Az. IV 15/51 S:
+ своевременная и упорядоченная регистрация всех деловых операций в одном или
нескольких журналах,
+ Контроль дебиторской задолженности и обязательств с лицевыми счетами или
упорядоченным хранением документов,
+ годовые отчеты с инвентаризацией.
Поэтому достаточно, чтобы отчет о прибылях и убытках (P & L) мог быть составлен из журналов, а баланс основан на инвентаризации на отчетную дату. Минимальным уровнем прибылей и убытков будет
различие между продажами, стоимостью материалов, расходами на персонал, амортизацией, накладными расходами и процентами. Эта информация должна храниться в журналах. Учет запасов может
использоваться для материальных затрат, учета заработной платы для расходов на персонал и учета активов для амортизации. Оставшаяся простая бухгалтерия должна была бы отражать продажи, накладные
расходы и процентные ставки. Было бы важно, чтобы учитывались не только платежи, но и неоплаченные счета.
Простая бухгалтерия предоставляет предприятиям малого бизнеса возможность выполнять свои обязанности с помощью простых электронных таблиц.
Камералистика - это учет состояния. Депозиты и платежи для определенной цели, ранее определенные в бюджете, регистрируются здесь. Для этого используется методика учета счетов по Паччоли, но
балансы не составляются. Вместо этого, требования бюджета, согласно решению парламента, будут включены в дебетовую выручку и в кредит в качестве вводной записи. Впоследствии текущие поступления
по кредиту и текущие расходы по дебету проводятся на эти счета. В конце года останки возвращаются в Министерство финансов.
Камералистика проста и сложна одновременно. Это сложно, потому что необходимо поддерживать большое количество учетных записей с множеством применений. В то же время это просто, потому что многие
вопросы не принимаются во внимание. Инвестиции учитываются как расходы, но отсутствует контроль остаточной стоимости и учитывается текущий убыток от износа. Также отсутствует рассмотрение будущих
проблем, которые возникли в прошлом, например, Пенсии. Поэтому камералистика не является процедурой, которую следует передавать компаниям. Он также не соответствует минимальным требованиям для
бухгалтерского учета, так как они были сформулированы в Германии судами.
Кроме того, Расчет излишка выручки (EÜR) - это не бухгалтерский учет, а учет малых предприятий, не подотчетных в качестве упрощения процесса определения налогооблагаемого дохода. Это приобрело
важное значение с введением разд. 241a HGB и освобождение мелких индивидуальных торговцев от бухгалтерского обязательства. В качестве приложения к декларации о подоходном налоге, но все же в виде
трехстраничной формы для заполнения, вопросы которой требуют точной записи деталей. Тогда возникает вопрос о том, будет ли компьютеризированный учет проще, чем процедура упрощения.
EÜR ограничен временем оплаты. Это также открывает некоторые варианты дизайна. Если в конце года предприниматель не выписывает больше счетов в конце года - конечно, из-за перегрузки в работе - у
него больше не будет операционного дохода в декабре. После Рождества он снова успевает и за несколько дней пишет все счета. Операционный доход затем падает в январе и облагается налогом только в
новом году. У него также есть время после Рождества, чтобы оплатить все счета, даже те, которые еще не оплачены. Таким образом, все выплаты относятся к старому году и вычитаются там же при
определении дохода. Там нет акций. Закупка товара сразу же считается операционным расходом, даже если на конец года все товары есть в наличии.
Но в отличие от камерлистики, владельцы малого бизнеса ведут учет своих инвестиций в счет прибавочного дохода. Они не могут сразу же вычесть покупку этих предметов в качестве коммерческих
расходов для целей налогообложения. Они распределяются по периоду использования и дополнительно вычитаются из дохода в качестве амортизации. Следовательно, этот метод подходит для малого бизнеса,
здесь не приводится контроль рентабельности или оценки продуктов с учетом затрат. Так что здесь есть компромисс между облегчением работы и улучшением информации.