deutsche Fassung
English version
Version en español
Version française
Изображение денежных потоков не имело особого значения в системе 1494 года. Поэтому представление о движении денежных средств не планировалось. В англосаксонских странах это значение было
подчеркнуто. В дополнение к богатству, капиталу и успеху, также должны быть представлены платежи, которые примерно распределяются на операционную, инвестиционную и финансовую деятельность.
Подразделения полезны.
Если вы хотите наблюдать за потоками денежных средств, остатки денежных средств могут быть записаны на субсчетах, чтобы регистрировать (первоначальный) поток денежных средств, измеренный
непосредственно по платежам, выполненным прямым способом (соответствующим реальной реальности). МСФО (IAS) 7.19 рекомендует прямой способ получения платежей за продажу товаров и предоставление
услуг, входящие платежи с пользовательских сборов, роялти, комиссионные и другие доходы, платежи поставщикам за товары и услуги, платежи сотрудникам и за них, платежи и компенсации подоходный
налог и др. в операционном денежном потоке. Вы можете создать субсчета для начальных сальдо и этих потоков денежных средств, которые могут быть переведены на счет для окончательной инвентаризации
в конце года. Тем не менее, ежедневная работа будет затруднена, потому что сравнение между запасами в соответствии с бухгалтерией и фактическими наличными запасами очень обширно. Но с
компьютерной поддержкой это можно организовать.
Хотя учет затрат уже проводился торговым домом Фуггер (Fugger) в 16 веке, методы были разработаны только после индустриализации. Проблема бухгалтерского учета 1.0 заключается в его одномерном
представлении. При публикации в учетные записи, вы должны выбрать общий критерий. Однако учет затрат касается всего процесса создания стоимости, который охватывает от ввода через производство до
выпуска и, следовательно, должен представлять эти три измерения.
Рабочий расчетный лист реализует два измерения, назначая виды затрат (входные данные) в таблице центрам затрат (места добавленной стоимости = производство) одновременно. Третье измерение может
быть создано с помощью Распределение листов расходов II (РЛР II) и распределения центров затрат для плательщиков (выход). В случае этого табличного решения впоследствии счета вручную оценивались
в Бухгалтерии 1.0, и было добавлено второе измерение (МВЗ).
С другой стороны, учет затрат на специальных счетах должен позволять немедленно вводить центры затрат или плательщиков и, следовательно, быть более точным. В соответствии с концепцией учета
затрат в счетах прямые затраты, которые можно было отнести непосредственно к продуктам, были отнесены к счетам объекта затрат, а накладные расходы, которые могли быть отнесены только на отделы, к
счетам МВЗ. Затем учетные записи МВЗ должны быть распределены через учетные записи объекта затрат, а затем завершены через операционный счет результатов.
Этот тип калькуляции и определение результатов на единицу затрат сопряжены с непропорционально высокими расходами. Однако преимущество немедленного бронирования центров затрат было низким.
Понятно, почему эта технология вообще не применялась компаниями или в течение очень долгого времени. Тем не менее, некоторые термины этого метода (например, счет операционного дохода) все еще
встречаются в учебниках, хотя их авторы могут даже не знать старый метод.
Различие между юридическим и экономическим единством не имело значения во времена Паччоли. Только с индустриализацией и появлением акционерных обществ развивались и экономически зависимые
предприятия, большинство акций которых принадлежали другим предприятиям. Первые экономические империи возникли.
Рис. 7: Консолидация группы
(Источник: D. Baukmann / U. Mandeler, Международные стандарты бухгалтерского учета:
IAS и HGB в Консолидированная финансовая отчетность, 2-е изд., Мюнхен / Вена, 1998, с. 18)
Группа - это группа юридически независимых компаний, которые находятся под совместным управлением материнской компании. Бухгалтерия организована отдельными компаниями. Однако руководство группы,
а также общественность заинтересованы в контроле над корпоративной группой как экономической единицей. Для этой цели в дополнение к отдельной финансовой отчетности юридически независимых компаний
была разработана консолидированная финансовая отчетность для корпоративных групп. В них группа представлена так, как если бы она была юридически объединенной компанией.
Особенно с международными корпорациями могут быть разные проблемы. Суммы в других валютах необходимо конвертировать, и учет разных стран может быть организован по-разному на разных правовых
основах. Затем каждая группа компаний должна сначала подготовить финансовый отчет на основе правил материнской компании. Это не очень легко, если бухгалтерия продолжает строиться по своим
собственным правилам. Единая финансовая отчетность в соответствии с правилами материнской компании называется Торговым балансом II.
После этого торговые сальдо II всей группы компаний складываются в совокупный баланс. Однако это также включает в себя транзакции, которые имели место между компаниями Группы и которые не
существовали бы в одной компании. Материнская компания также учитывает интересы компаний группы, которых не было бы в одной компании. Собственный капитал компаний Группы также включен в сводный
баланс; но на одном предприятии этого не произойдет. Такое отделение внутренних процессов от показателей группы компаний называется консолидацией группы.
Консолидация группы должна быть сведена в таблицу в Бухгалтерии 1.0. Групповой учет не планируется.