deutsche Fassung

English version

Version en español

Version française


4.6. Продажи и оборот


Продажа в строгом смысле слова - это немедленная доставка товара покупателю, часто за счет немедленной оплаты. Вот запись о продажах и выдача клиенту счета или квитанции. Функция продажи в более широком смысле также включает в себя этапы запроса, предложения, заказа и доставки.

На рис. 23 на стр. 96 проводится различие между цветной маркировкой прямоугольников в продажах и продажах. Как и в случае с закупками, привлечение новых клиентов и обслуживание ключевых счетов требует большего внимания, в то время как обычная обработка заказов легче автоматизировать и требует менее квалифицированной рабочей силы. Однако на рис. 24 на стр. 97 обе задачи назначены модулю продаж, который обозначается буквой «F». Этот модуль поддерживает продажи и продажи.

4.6.1. Основные данные клиента (30)


Как и основные данные поставщика (7), основные данные клиента также записываются. Это включает в себя каждый адрес, под которым был зарегистрирован интерес для своих продуктов. Товары и основные данные клиента связаны с началом продаж. (Стрелки 36 + 37)

Основные данные клиента не могут быть введены на анонимных рынках. Для магазинов сеть очень короткая. Клиент входит в бизнес, решает, оплачивает товары и забирает их с собой. Таким образом, предприниматель может распознать любых постоянных клиентов, они не просят их пожелания и не сообщают о новых предложениях. Общение между поставщиком и покупателем происходит через ценники и информацию о характеристиках товара. Кроме того, провайдер может сообщать в одностороннем порядке свою рекламу.

4.6.2. входящие запросы (4)


Поступающие запросы от потенциальных клиентов уже были рассмотрены в контексте маркетинга в ответ на рекламную деятельность. Но они также являются отправной точкой для продажи. Клиенты заинтересованы, но не сразу размещают заказ. В системе ERP предложение готовится после получения запроса. Для этой цели потребности клиента, которые часто не сформулированы конкретно, должны быть присвоены основным данным товара. В то же время, потенциальный клиент создается в базе клиентов как адрес, но здесь помечается как заинтересованная сторона (= потенциальный клиент).

Даже если нет порядка, есть важные выводы с полученными запросами. Теперь известно, какие продукты нужны потенциальному клиенту, и о нем можно узнать больше. Позже он может - не беспокоя его - продолжать получать информацию о текущих ценах или новых продуктах. В качестве альтернативы может также оказаться, что этот потенциальный клиент не считается клиентом. Затем это будет отмечено в основных данных клиента, а также в будущем, чтобы не тратить на него рабочее время. 

4.6.3. исходящее предложение (31)


В конкретных предложениях конкретным заинтересованным сторонам - независимо от того, являются ли собранные или незапрошенные предложения - интересы и потребности заинтересованных сторон должны учитываться. Даже от заботы постоянных клиентов может исходить запрос, который тогда сравнивали с продавцом, часто устно формулируемым в разговоре. (Стрелка 40) Продажи должны сделать заметку об этом. В дополнение к текстовым модулям (индивидуальным или стандартизированным для групп клиентов или периодов) из основных данных товара берутся названия продуктов, краткие описания и цены. Разные цены могут быть сформулированы для разных групп клиентов. Принадлежность к соответствующей группе клиентов определяется по основным данным клиента. (Стрелка 41) Для предложений в качестве ответов на запросы данные берутся из зарегистрированных запросов клиентов. (Стрелка 42)

Исходящие предложения являются основой для переговоров с клиентами. Можно ожидать, что некоторые из предложенных продуктов будут удалены позже и / или другие продукты добавлены позже. Будет несколько версий предложения, которые должны быть доступны позже. Внутренние версии, которые клиент не получил, могут быть удалены. Моделируемые сценарии сохраняемого заказа помечаются как внутренняя версия предложения.

4.6.4. входящий заказ (32)


На рис. 23 на стр. 96 эта функция, а также последующие, назначены абзацу цветом прямоугольников, то есть довольно выполнимой и автоматизируемой функцией.

Заказы могут быть сделаны на основе запроса и предложения или на основе существующих деловых отношений, основанных на предыдущих предложениях или каталогах и прайс-листах. Для больших количеств или специальных материалов покупка может быть инициирована с помощью сообщения с требованием (стрелка 20). В случае спонтанных заказов товары и основные данные клиента должны быть присвоены, если они не были названы клиентом. (Стрелка 43) Для заказов из принятых предложений данные предложения находятся под новым номером заказа. скопировать. (Стрелка 44)

Окончательный вариант предложения, согласованный с покупателем, представляет собой содержание договора купли-продажи, заключенного с покупателем, и, если оно будет выполнено позднее, здесь следует создать документ договора или подтверждение заказа с содержанием договора и датой завершения. Это особенно верно для спонтанно поступающего заказа. Здесь клиенту необходимо предположение, потому что не было никаких предыдущих обсуждений.

4.6.5. Доставка товаров (33)


С доставкой товара полученный заказ исполняется. В качестве доказательства клиенту будет предоставлена накладная, на копии которой он подтверждает получение или уведомляет о количественных отклонениях или повреждениях. Данные из заказа будут отправлены под накладной №. копируется в данные о доставке. (Стрелка 45). Произведенная продукция присваивается заказу и вычитается из инвентаря соответствующих предметов. (Стрелка 46)

Эта функция включает в себя логистику исходящих грузов со склада готовой продукции до клиента. В этом случае хорошее планирование, чтобы избежать ненужного транспорта и, следовательно, затрат. Также необходимо подтвердить, что клиент получил товар, например, подтвердив получение на накладной. Доставка в этой логике также забирает заказчик.

4.6.6. исходящий счет (34)


Данные о доставке передаются в биллинг для фактурирования заказа. (Стрелка 47) После доставки клиенту будет выставлен счет с датой оплаты. Данные поступают из заказа и доставки. Для документации в случае жалоб, перекрестные ссылки на запросы, предложения, заказы и поставки должны быть сохранены с соответствующими номерами документов. Для этого можно создать отдельный текстовый документ, в который должны быть включены все комментарии редактирования.

При продаже за наличный расчет обычно создается только в краткой форме. Следующая функция (входящий платеж) будет отменена. С краткой формой счета покупатель получает подтверждение, что он купил товары в этом магазине. Это может быть важно в жалобе на дефектные изделия.

4.6.7. входящий платеж (35)


Если услуги не оплачиваются сразу, они должны быть сопоставлены с данными о продаже. Квитанция об оплате должна быть проверена, и клиенты могут напомнить. (Стрелка 48) При получении платежа счет помечается как выровненный и транзакция завершена. Банковский документ формирует последнюю перекрестную ссылку на инвойс.

На рис. 23 на стр. 96 эти и предыдущие функции были определены цветовой маркировкой прямоугольников как задачи учета. Однако это в значительной степени автоматизируемые функции, так что это определение, скорее всего, будет исторически обоснованным.