deutsche Fassung

English version

Version en español

Version française


4.8. Преимущества для клиентов и персонал


В дополнение к функциям, относящимся к добавленной стоимости, существуют задачи, которые можно назначить структуре, которая с помощью комбинации капитала (финансы) и работы (персонал), а также диспозитивного фактора (организация и коммуникация) организует и продает выгоду для клиентов. Некоторые из базовых функций, касающихся выгоды для клиента, уже запускаются до процесса создания добавленной стоимости. Обсуждаемые здесь функции не связаны напрямую с функциями, уже рассмотренными в разделах 4.2–4.7.

В задаче координации факторов производства, капитала и труда, чтобы создать добавленную стоимость, этот раздел сначала рассматривает фактор труда. К ним относятся задачи по обеспечению эффективности работы.

4.8.1. Исследования и разработки (40 + 41)


Исследование - это поиск идей, которые не сразу приводят к появлению нового или улучшенного продукта или нового или улучшенного процесса. На этом основывается разработка продукта и оптимизация процесса. Эти функции уже включают в себя поиск идей. Таким образом, должны быть созданы структуры, в которых сотрудники могут представить свои предложения для улучшения несложным способом. Также предложения, сделанные клиентами, должны быть переданы продавцами. Впоследствии эти идеи будут оценены техническими специалистами, и результаты будут записаны. Даже отрицательные отзывы могут быть подобраны на более поздние идеи.

Разработка новых или улучшенных существующих продуктов должна предлагать клиентам новые или более выгодные преимущества, чтобы компания могла зарабатывать больше денег с новыми продажами. Но только конструкция с подготовкой отдельных этапов работы приводит к созданию сети с функциями процесса создания стоимости. С другой стороны, Research Development может быть покупателем данных и услуг других агентств.

Тем не менее, исследования и разработки не проводятся без какой-либо связи с созданием стоимости. На предметы исследования влияют исследования рынка (2) и маркетинговая политика (0). Приоритетные существующие продукты модернизируются и пробелы в предложении закрываются. Кроме того, необходимые инвестиции в запуск рынка должны быть ограничены. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские проекты, которые могут быть произведены на существующем оборудовании, с большей вероятностью будут утверждены Для проверки необходимо использовать основные данные станка (29).
Без исследований и разработок существует скрытый риск быть удивленным инновациями от конкурентов. С устаревшими продуктами вы не сможете выжить в конкурентной борьбе.

4.8.2. Оптимизация процесса (42)


С новыми или лучшими методами качество может быть увеличено или затраты могут быть уменьшены. Это не об улучшении продуктов. В процедурах предложения сотрудников часто могут быть очень полезными. Технические и организационные улучшения могут быть дифференцированы.

Технические усовершенствования часто основаны на новых технологиях, предлагаемых на рынке. Большинство компаний ждут опыта других предпринимателей. В течение этого времени провайдеры очень интенсивно рекламируют и информируют, и компании могут сформировать свое мнение. Если они ждут, а затем решают внедрить новую технологию, внедрение должно идти очень быстро, чтобы догнать конкурентов. Теперь вы должны очень хорошо знать, какие организационные изменения последуют за техническим улучшением.

Конечно, возможно, что небольшие технические усовершенствования также разработаны нашими собственными экспертами. Но часто вы улучшаете организационные процессы. Тем не менее, организационные улучшения должны осуществляться только в координации с организационной структурой (63). Необходимо принять во внимание, что изменения могут оказывать последовательное влияние на другие процессы в других местах, которые также должны регулироваться.

4.8.3. Логистика (43)


Логистика особенно важна при закупках и доставке товаров. Поэтому его нельзя четко назначить группе функций. Отдельный парк транспортных средств будет обслуживать не только грузовики, но и автомобили от продавцов и руководителей. Здесь, однако, также необходимо согласовать заказы с перевозчиками на дороге, железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

Собственные транспортные средства имеют смысл только в том случае, если они также используются надлежащим образом или если вид деятельности требует высокой степени гибкости транспорта. Размер транспортных средств должен быть соответствующим. Планирование логистики требует обзора регулярных поставок и их сроков. Задача состоит в том, чтобы выполнять перевозки в нужное время с одной стороны, а также связывать их с другой стороны, чтобы не совершать ненужных поездок с полупустыми транспортными средствами и, по возможности, не иметь пустых поездок в обратном пути.

Если вы решите отказаться от своих собственных транспортных средств, у вас должен быть хороший обзор ассортимента транспортных услуг. Следует заранее установить контакты с перевозчиками, которые могут быть введены в эксплуатацию в кратчайшие сроки. Если они получат больше заказов, они также отдают приоритет предпринимателю. Это позволяет избежать риска того, что срочные перевозки не могут быть осуществлены в краткосрочной перспективе. Но это также должно быть обойдено без краткосрочных ценовых преимуществ. Это не исключает наблюдения за рынком, в результате которого проводятся переговоры о ценах, а в более долгосрочной перспективе также могут устанавливаться новые контакты.

4.8.4. внутренняя служба и здание компании (44 + 45)


Внутренние услуги, для которых в учете затрат обычно создаются вспомогательные центры затрат, могут быть сложными. Они представляют накладные расходы (38).

В торговле и во многих услугах, особенно в отелях и ресторанах, состояние помещений является частью выгоды клиента. В обрабатывающей промышленности это основа текущих процессов. Если дворники сегодня называются «заведующим учреждением», например, удаление отходов, чтобы быть задачей управления. Для компаний по прокату эта область является более важной. Вспомогательные центры затрат часто создаются для зданий компании. Затем все затраты, включая персонал, будут преобразованы в используемую площадь и перераспределены в другие центры затрат после использования пространства. В этом случае могут использоваться весовые коэффициенты, при которых учитывается интенсивность шероховатости. Это будет, например, Складские помещения должны нести значительно меньшую долю стоимости помещения, чем, например, Офисные помещения.

Также в строительных службах должен быть контроль затрат и четкие обязанности. Небольшой ремонт может также сделать улучшение дома, и работа для мастера будет почти такой же трудоемкой, как если бы они выполнялись сами. Поэтому имеет смысл назначать кого-то для выполнения вспомогательных задач, но они также могут выполнять другие функции. В дополнение к мелкому ремонту, эта область ответственности будет включать зимнее обслуживание, рассмотрение графиков отходов, уход за палисадником и контроль системы отопления. Для уборки зданий, однако, большинство мини-рабочих нанимаются или уборочная компания вводится в эксплуатацию. Но менеджер объекта позаботится о контроле качества.

Также важно иметь дело с вопросами безопасности, такими как пожарная безопасность или опасные вещества (такие как асбест). Правила, изданные, чтобы иметь в основном смысл, но вызывают проблемы и затраты для многих компаний. Специализированные компании используют свои знания для продажи дорогих предметов роскоши в качестве альтернативы. Как и в случае с юридическими вопросами, нужен человек, который может прочитать проблему, а затем высказать свое мнение.

Однако существуют также другие сервисные единицы, затраты на которые могут быть распределены по ссылочным количествам на другие организационные единицы. Процедура будет сопоставима со строительством компании. Различия в расчетах могут заключаться в том, что контрольные показатели также могут колебаться, а затем выставляться счета ежемесячно. Многоуровневые структуры также могут существовать, если сервисные единицы сами получают услуги. Для этого есть разные методы выставления счетов.

4.8.5. Образование и обучение (46)


Сотрудники должны иметь возможность предоставлять требуемые услуги не только количественно, но и качественно. Для этого они должны быть обучены или, по крайней мере, обучены. Руководство должно получить представление о знаниях и навыках, необходимых для работы, а также об уровне подготовки своих сотрудников. Это означает, что подходящего человека можно быстро найти даже в будущих потребностях. Возможные пробелы должны быть устранены путем обучения. Предвидимый выход на пенсию пожилых работников должен решаться путем обучения молодых людей.

Уровень знаний сотрудников может быть доступен в файле в отделе кадров (39). Необходимые знания должны быть записаны в организационном руководстве в организации процесса (63). Их необходимо запрашивать при создании в отделах и обновлять примерно раз в год. Эта документация по организационным процессам также помогает с адаптацией процессов как части оптимизации процессов (42) в других организационных подразделениях.

Обучение на рабочем месте также может быть предварительным, чтобы подготовиться к ожидаемым будущим требованиям на ранней стадии.

4.8.6. Подбор персонала (47)


Большие качественные или количественные пробелы закрываются с набором. Для этого принимаются на работу сотрудники, которые уже приобрели необходимую квалификацию в других местах. Обязательным условием для рекрутинга является то, что существует потребность, которая не может быть покрыта образованием и обучением.

Анализ затрат и выгод необходим, чтобы решить, следует ли нанимать персонал. Выгода работника - это прибыль от заказов, которая не могла бы быть выполнена без этого работника, за вычетом затрат на набор и обучение. Для работников сектора накладных расходов определить выгоды непросто. Если персонал будет набран на конкурсной основе и принесет знания, которых нет в их собственной компании, выгоды будут очень велики. В других случаях обучение и профессиональная подготовка в вашей собственной компании обычно обходятся дешевле, поскольку для найма должна быть предложена надлежащая практика, которая может не предлагаться собственным сотрудникам.

Другими расходами на подбор персонала являются материальные затраты на рекламу и расходы на персонал по подбору персонала. Существует также период обучения, в котором новый сотрудник еще не очень продуктивен, но уже получает полную заработную плату. Для принятия правильных решений необходимо собрать информацию об этих факторах.

4.8.7. Лидерство (48)


Эффективность работы должна также повышаться с помощью мотивации, стилей руководства и методов лидерства. Вот где границы психологии достигнуты. Наблюдение в системе чисел невозможно. Можно только наблюдать за результатами работы компании и предполагать, что на нее влияет управление персоналом. Мысль следует за США. Отчетность об ответственности как отчетность по областям ответственности. Точно так же можно наблюдать показатели производительности. Но нет никаких однозначных объяснений хороших или плохих результатов.

Измерение хорошего или плохого лидерства должно включать дальнейшие наблюдения. Это также включает обратную связь от сотрудников, но они не должны быть завышены. Стиль laissez-faire может дать хорошие рейтинги сотрудникам, но измеримая производительность пострадает. Даже если кто-то находит дополнительные измеримые величины и может сформировать мозаику из множества отдельных частей и может оценить поведение лидера, оптимизация не достигается. Хорошая атмосфера в команде, которая способствует успешной работе, зависит не только от руководителей, но и от личности простых сотрудников. Иногда существует хорошее сочетание одинаковых и разнородных персонажей, которые гармонично дополняют друг друга, в то время как в других командах разного состава конфликты, скорее всего, будут поощряться. Даже бухгалтерский учет 3.0 здесь перегружен.

4.8.8. Социальные (49)


Эффективность работы может быть нарушена, если на производительность работника влияют личные проблемы. В отдельных случаях может иметь смысл поддержать работника разумными усилиями по преодолению таких проблем и, таким образом, устранить нарушение эффективности. Сумма расходов или погашение аванса заработной платы будет видно в бухгалтерии.

Если у сотрудников есть разумное ожидание, что работодатель поможет им в чрезвычайной ситуации, это создаст лояльность. Порог запрета на неискренность и плохую трудовую этику увеличивается. Поэтому социальная ответственность может рассматриваться как вклад в эту лояльность. Как и в случае нематериальных инвестиций, можно попытаться измерить стоимость этой социальной ответственности и оценить ценность лояльности. Здесь также следует искать соответствующий уровень заботы. Чрезмерная щедрость создает эффект привыкания и больше не способствует солидарности сотрудников с компанией.

4.8.9. Внутренняя связь (50)


Значимые каналы связи между сотрудниками, а также между руководителями и сотрудниками также обеспечивают эффективность выполнения работы. Они также уклоняются от наблюдения в контексте системы, представленной здесь, и оценки в денежных единицах. Однако содержимое системы EPR может быть предметом внутренней коммуникации.

Для этого формального сообщения должно быть определено, какая информация должна быть доступна для какого сотрудника. Необходимая и полезная информация должна быть доступна в принципе. Конфиденциальная информация в принципе должна быть заблокирована, если это не необходимо для выполняемой задачи. Далее следует различать видимую и отправленную информацию, которая создается для адресата. Это можно сделать с помощью ежемесячных отчетов. Многие компании также переходят на хранение таких отчетов во внутренней сети, где их можно просмотреть после завершения. Поскольку не каждая оценка должна быть доступна каждому сотруднику, для этого сообщения требуется сложная система кодов авторизации. Компания не может повлиять на неформальное общение. Можно только попытаться предотвратить с необходимой открытостью формирование слухов.

4.9. Финансы, организация и связь


Использование капитала как фактора производства вначале преобразует денежный капитал и физический капитал путем покупки средств производства и товаров народного потребления. Это происходит в процессе создания стоимости. Функции в кадре в основном используются для моделирования процесса создания стоимости. Для этой цели денежные единицы используются в качестве общего эквивалента, что делает различные товары сопоставимыми. («Поскольку все другие товары являются лишь особыми эквивалентами денег, а деньги - их универсальным эквивалентом, они ведут себя как особые товары для денег как товаров». Карл Маркс, Das Kapital, том 1, Гамбург, 1867 г., цитата из Института марксизма Ленинизм в ЦК СЕПГ [ред.], Маркс-Энгельс-Верке, т. 23, Берлин / ГДР 1962, с. 104). Хотя на рис. 23 на стр. 96 не показана интенсивная связь финансовой сферы с функциями в цепочке создания стоимости, она уже является общим эквивалентом из-за повсеместной оценки в денежных единицах.

В части «организация и коммуникация» структуры находится преимущественно диспозитивный фактор управления предприятием. Он опирается на данные в процессе создания значения и скорее создает пресеты вместо данных.

4.9.1. Учет затрат и сбор данных (51 + 52)


Традиционный бухгалтерский учет изначально является точкой сбора данных. Между тем, эта задача была в значительной степени автоматизирована. Таким образом, эта задача все более децентрализована и выполняется данными, собранными на месте их создания и передаваемыми через интерфейс в бухгалтерском программном обеспечении. Остается координационная задача и сбор оставшихся данных, которые не были введены в другом месте.


Преимущества для клиентов могут быть предложены только в долгосрочной перспективе, если прибыль превышает затраты. Это условие распространяется на каждый продукт. В отдельных случаях перекрестные субсидии могут быть оправданы. Оценка затрат на каждую отдельную услугу и сравнение с выручкой являются центральными задачами системы бухгалтерского учета с точки зрения выгоды для клиента.

Согласно управленческому подходу, согласно которому бухгалтерия должна следовать мнению руководства компании, бухгалтерский учет со сбором данных должен фактически учитываться во внутреннем учете. 

4.9.2. Контроллинг и планирование (53 + 54)


Учет и контроль затрат возлагаются на внутренний учет. В то время как учет затрат ориентирован на объект, плательщики (= продукты) имеют в виду, контроллинг хочет ориентировать целевой контроль. Формулировка целей и наблюдение за их выполнением определяются в иерархии в соответствии с задачами (= лица) и в течение финансового года по периодам (= месяцы). Поэтому контроль преимущественно ориентирован на период, даже если в конкретных приложениях (например, инвестиционный контроль) объектом вместо областей задач могут быть объекты.

Благодаря подходу сбора данных в количественных и денежных единицах за прошлое и будущее часть задачи планирования открывается для расчета по машине. По-прежнему существуют разные ожидания относительно будущего роста объемов и динамики цен. Затем созданные механически планы должны быть проверены людьми на предмет их правдоподобности. Это также человеческие решения относительно того, предназначены ли прогнозируемые данные будущего, или следует ли вмешаться в вероятное развитие. Это особенно верно, когда разрабатываются системы раннего предупреждения, предназначенные для своевременного оповещения о нежелательных событиях.

4.9.3. Финансирование и налоги (55 + 56)


Задача финансирования - не допустить, чтобы товарно-денежный цикл не входил в добавленную стоимость компании. Финансовое планирование требуется для того, чтобы иметь возможность использовать финансовые инструменты целевым образом. Финансирование на ощупь и предполагаемый размер потребует больших резервов ликвидности и, следовательно, финансирования. На основе финансового планирования финансовые инструменты используются для покрытия финансовых потребностей и значительного инвестирования финансовых излишков. Компания также должна иметь представление о текущем финансировании, их условиях и ставках, которые должны быть оплачены. Bookkeeping 3.0 сохраняет эти данные доступными - при условии, что у пользователя есть права доступа.


Компании облагаются разными налогами. Выполнение различных налоговых обязательств должно быть организовано. К ним относятся подача налоговых деклараций и налоговых деклараций, а также подтверждение сумм, введенных туда со счетов и поступлений. Также возможно организовать налоговые проверки, в которых требуется подотчетность.

Подача налоговых деклараций может быть автоматизирована сегодня. Налоговые декларации требуют подготовленного годового отчета. Данные для ввода в налоговые формы могут быть рассчитаны автоматически по модели предыдущих лет. Как минимум, генератор списка (см. Раздел 3.4.5.) Может быть настроен соответствующим образом. Однако всегда следует проверять, изменились ли налоговые формы и, возможно, запрашивать дополнительную информацию, или же в компании вновь возникла проблема, связанная с налогами.

4.9.4. Бухгалтерский учет и отношения с инвесторами (57 + 58)


Бухгалтерские компании должны составлять ежегодные финансовые отчеты и публиковать их при необходимости. Указанные цифры должны быть подтверждены бухгалтерским учетом и подтверждающими документами. Для зарегистрированных на бирже компаний существуют дополнительные информационные обязательства перед биржевым надзорным органом.

Добавление счетов в баланс и статьи прибылей и убытков долгое время было полностью автоматизированной задачей. В настоящее время речь идет о проверке правильности рейтинга всех предметов и их обновлении. Для этого должны быть созданы и обработаны контрольные списки.

Крупные акционеры и кредиторы, в дополнение к данным, подлежащим раскрытию, хотят получить больше информации о компании и ее экономическом положении. Здесь информация, доступная руководству, должна обобщаться и передаваться регулярно или по запросу. Всегда выбирается, какие данные не следует пересылать. Поэтому в этой функции необходимо выполнить анализ баланса. Необходимо признать, какие выводы инвестор может сделать из сообщенных данных. Если возможные негативные выводы распознаются на ранней стадии, можно смягчить эти реакции в сопроводительных объяснениях.

4.9.5. Связи с общественностью (59)


Компании с плохой репутацией будет сложно найти клиентов. Именно поэтому имеет смысл искать хорошую репутацию в сфере связей с общественностью, а не только продвигать продукцию.
Могут быть и исключения. Кто например Как телекоммуникационная компания, она в первую очередь для мошеннических провайдеров должна быть публично идентифицирована с этими сомнительными компаниями.
 
Генри Форду приписывают предложение: «Половина моих рекламных расходов выбрасывается. Я просто не знаю, какая половина ». В деятельности по связям с общественностью всегда есть много идей о том, как можно потратить деньги. Поскольку не ожидается, что они так или иначе окажут непосредственное влияние на развитие бизнеса, практически невозможно контролировать производительность. Таким образом, квота выброшенных денег может быть значительно выше оценочной Генри Фордом 50%.
  
Помимо размещения имиджевого рекламного контента на корпоративном веб-сайте и доставки пресс-релизов редакторам газет, иногда проводятся мероприятия (события), которые могут восприниматься общественностью как положительные. Это могут быть дни открытых дверей или празднование юбилея компании, что должно восприниматься публикой положительно. Также ожидаются положительные эффекты, например, спортивный клуб поддерживается (спонсорство). Насколько велики могут быть такие эффекты и целесообразны ли затраты и выгоды, зависит от конкретного случая.
   
Связи с общественностью, направленные на широкую общественность, следует отличать от лоббистской работы, целью которой является установление контактов с политиками и влияние на политические решения. Важная компания, с хорошими связями с местной политикой, может иногда достигать этого, например. План развития адаптирован к потребностям компании. В федеральной политике сопоставимое влияние часто осуществляется через ассоциации. До сих пор может зайти так далеко, что ассоциация вносит соответствующих сотрудников министерства для предложений по разработке законодательной процедуры, которые затем также вносятся в законопроект правительства.
  

4.9.6. Правовые вопросы (60)


Только крупные компании имеют собственный юридический отдел, в котором есть как минимум один постоянный юрист. Вам не обязательно быть адвокатом, работающим полный рабочий день, и вы также можете представлять компанию в суде, если только вы не юрист. Это включает в себя различие между юристами, которые работают вместе со своей юридической фирмой и заключают общие контракты на обслуживание. Затем они консультируют или представляют компании без необходимости отдельно оплачивать эту деятельность.
  
Даже если более мелкие компании не выбирают ни один из вариантов, важно наличие действующих законов и возможность выявлять и читать юридические вопросы. Теперь можно загружать множество юридических текстов и других законодательных актов из Интернета или просматривать их в Интернете. Рекомендуется обновлять тексты, хранящиеся в библиотеке на вашем компьютере и доступные в автономном режиме, самое позднее каждые 3 года. По юридическим вопросам кто-то должен нести ответственность за первоначальную оценку и, при необходимости, за помощью целенаправленно.

4.9.7. Философия (61)


Ценности и цели, преследуемые в дополнение к получению прибыли от бизнеса, должны быть сформулированы, в частности, как ориентир для сотрудников. Затем они дают ориентир относительно того, когда в отдельных случаях также могут учитываться экономические интересы компании. Корпоративная философия существенно зависит от этических идей лидерства. Для успешной компании это нематериальные активы легче, чем экономические проблемы для компании. Помимо этой реализации, бухгалтерия не может ничего внести в корпоративную философию.

4.9.8. Структура и организация процесса (62 + 63)


Организационная структура определяет иерархическую структуру компании. Здесь следует выделить следующие термины:
 
Задача:                текущая часть операционной деятельности.
Работа:                набор задач, которые должен выполнить человек (владелец работы).
МВЗ:                     сумма задач, которые должны быть назначены одной и той же функции

                              при создании оперативной службы. Владелец позиции может быть

                              назначен различным МВЗ. 
Департамент:    группа органов, которые образуют общую организационную единицу.
 
Организационная структура также отображается в Отчете об ответственности. Он может следовать принципу действия (различие по типу деятельности) или принципу объекта. Принцип объекта, в свою очередь, может основываться на продуктах или областях продаж. Когда объект и принцип производительности объединены, мы говорим о матричной организации. Это означает, что у менеджера отдела есть два руководителя. Обязанности должны быть четко определены. Возможные соревнования, например какие продукты должны в первую очередь производиться в случае узких мест, требующих четких моделей поведения.
 
Документирование рабочих процессов является основой для рационализаторских мероприятий, поэтому участие заинтересованных сотрудников обычно ограничено. Они также хотят свободы организовывать свою работу осмысленно. Если будут соблюдены требования в отношении здоровья и безопасности или требования к качеству, спецификации будут приняты раньше. Если необходимо сотрудничество коллег, и сфера охвата находится в определенных пределах, часто выбирается небольшой маршрут обслуживания - за иерархией. Часто происходит асимметричное распространение информации: босс знает меньше всего!
  
Формальная организация процесса необходима, если кто-то в значительной степени полагается на работу других агентств, и это больше не может быть организовано неофициально. Содержание таких правил таково: кто поставляет что самое позднее, когда!
Поэтому не может быть комплексной организации процесса для целых компаний. Скорее, процессы организованы, и чем они сложнее, тем важнее иметь хорошую организацию процессов. Тем не менее, рекомендуется документировать документированные процессы в организационном руководстве в виде сборника с отрывными листами, который тем временем также может иметь цифровую структуру.
  
Если руководство компании хочет противодействовать асимметричному распространению информации, обзор наиболее важных процессов может быть создан из описаний должностей с фиксированными задачами (при необходимости их следует подготовить). Затем следует разделение труда (от кого что идет, кому идет что?). В случае необходимости, это нужно спросить у сотрудников. Результат может быть записан в руководстве организации. Это не самоцель, но служит основой для признания потенциалов рационализации.

4.9.9. EDP и архивирование (64 + 65)


Электронная обработка данных на самом деле инструмент, а не функция. Тем не менее, теперь он стал независимым, и в крупных компаниях обычно поддерживаются собственные отделы, чтобы этот инструмент работал. Даже небольшие и средние компании сталкиваются с этими задачами.
 
Архивирование предлагает много возможностей посредством оцифровки. При прежнем хранении в бумажной форме необходимо было соблюдать правила хранения и поддерживать систему, в соответствии с которой документ можно найти снова, используя комбинацию типа документа и номера документа. С цифровым архивированием, типом документа и нет. с одной или двумя начальными буквами и последующей последовательностью цифр файла. Последнее может начинаться с последней цифры года. Отсканированные исходные документы в графическом формате (.jpg) и связанные с ними заметки по обработке можно сохранить под тем же именем в текстовом формате (.txt).

Оцифровка уже может быть сделана с открытием почтового отделения. Прежнее распространение почты могло быть заменено сообщением о том, что почта, хранящаяся под определенными номерами документов, была получена и должна обрабатываться этими сотрудниками. Оригинал почты или другие документы должны храниться в течение некоторого времени. Для исходящей почты сам файл может быть сгенерирован автором. В целях защиты обязательств по хранению также необходимо организовать архивирование входящих и исходящих электронных писем.