deutsche Fassung
English version
Version en español
Version française
Расчет заказов уже предоставляется при обработке заказа. В большинстве случаев учет затрат ограничивается сбором накладных расходов на всю операцию и мониторингом возмещения затрат за счет
рабочей силы и наценок.
Что-то еще может относиться к строителям, которые принимают, а также мелкий ремонт и сложные строительные площадки в качестве заказа. Для этого предлагаются более дешевые цены за единицу
выполненной работы. В свою очередь, у подрядчика есть основная нагрузка для более крупного заказа, в то время как мелкий ремонт также вызывает простои. Идеальная комбинация была бы в том случае,
если крупные заказы с большими сроками представляют основную нагрузку, и тогда персонал может быть вычтен по мере необходимости для экономически целесообразного мелкого ремонта, чтобы больше не
было простоя. Поскольку крупные заказы требуют ценовых уступок, определение долгосрочных цен, покрывающих затраты, и нижних пределов цены очень важно. Было бы предложено из-за краткосрочного
недоиспользования очень низких цен, нормальные ценовые требования позже должны были бы быть тщательно продуманными при нормальной нагрузке.
В качестве эталонного количества накладных расходов будет использоваться рабочее время. Это будет записано отдельно для малых и крупных заказов. Накладные расходы, которые применяются только к
крупным или маленьким заказам, будут регистрироваться в соответствующем МВЗ. Для всех других накладных расходов достаточно центра затрат.
Водители такси различают одиночные поездки по городу и по суше. Для одиночных поездок по городу требуется более высокая цена в ночное время, которая основана на калькуляционной ночной надбавке за
собственную рабочую силу. Индивидуальные водители также работают дневные пакеты в черте города. Для туристов, как правило, дешевле совершать одиночные поездки с разными водителями. Водители могут
рассчитать только переменные затраты для среднего маршрута и покрыть фиксированные расходы дня с оставшейся маржой взноса. Рентабельность операции зависит от количества поездок. С более
длительным временем ожидания ожидается.
Во время сухопутной поездки водитель рассчитывает цену на основе переменных затрат на маршрут и потерянных наценок за день. Преимущество заключается в том, что его безопасно использовать, а в
дневное вождение существует риск недоиспользования. В особые дни с большим пассажиропотоком водитель предпочел бы не принимать путешествия по суше.
В сделке возможен обратный расчет по системе расчета деления. Для разных МВЗ может быть организован многоуровневый расчет деления. Разницу между ценой покупки и продажи можно легко определить.
После вычета налога на услуги, который рассчитывается из продажной цены, наценка на различные продукты получается. Розничные цены продажи на Кубе подлежат государственному контролю за ценами. В
других странах небольшой розничный продавец должен ориентироваться на цены.
Накладные расходы на месяц или год могут быть уменьшены до недели или одного дня. Маржа недели или дня должна покрывать эти накладные расходы и дополнительно генерировать прибыль. Поскольку цены
продажи не могут быть установлены произвольно, рентабельность должна быть улучшена за счет увеличения продаж или экономии средств.
В розничной торговле части торгового зала можно определить как центры затрат. То же самое следует сказать о продуктах с особыми требованиями Охлаждающее оборудование для покрытия этих возросших
затрат с дополнительными наценками. Продукты с большим пространством должны покрывать большую часть стоимости выставочного зала, потому что, в качестве альтернативы, может быть предложено больше
продуктов с небольшой занимаемой площадью. Продукты, которые должен забрать поставщик, должны создавать дополнительные транспортные расходы, которые поставщик уже учел в своей цене при доставке в
магазин.
В оптовой торговле можно различать группы продуктов или группы клиентов с разными затратами по номеру места возникновения затрат.
Особенностью ресторана было то, что в течение дня работал обычный ресторанный бизнес, а вечером играла музыка и продавались только напитки. Кухня была закрыта. Нагрузка была не очень высокой в
течение дня, в то время как многие посетители приходили вечером. Здесь также требовалось меньше персонала; С другой стороны, прибыль от продажи напитков была ниже. Рентабельность различных видов
деятельности можно наблюдать с учетом затрат.
Для напитков, бар должен быть основан на ценах других ресторанов. Расчет доплаты может быть выполнен для определения цен, покрывающих затраты, при этом требуемые цены (= рыночные цены) должны
быть выше. Там будет два центра затрат для ресторана и бара. Помещения будут отнесены к вспомогательному учетному центру, затраты на который будут распределены по двум видам деятельности в
соответствии с подходящим ключом. Накладные расходы бара должны быть добавлены к покупным ценам. Эти накладные расходы и накладные расходы снова будут добавлены для общих накладных расходов, а
другая - для налога на обслуживание.
Кроме того, возможен обратный расчет по системе расчета деления. Как и в сделке, можно определить разницу между ценой покупки и ценой продажи. После вычета налога на услуги, который
рассчитывается из продажной цены, наценка на различные продукты получается. Пропорциональные накладные расходы за один день могут быть разделены на среднюю маржу. Это рассчитало бы, из какого
объема продаж операция бара генерирует прибыль.
В ресторанном бизнесе закупочные цены на еду низкие. Рабочее время для разных блюд может быть разным. Однако, поскольку повар обрабатывает несколько заказов одновременно, рабочее время для одного
блюда не может быть надежно определено. Но отношения можно оценить между разными продуктами. Из-за низкой стоимости продуктов питания закупочные цены не считаются подходящим ориентиром для
распределения накладных расходов.
Поэтому было предложено разделить работу ресторана на центры затрат на кухню и обслуживание. Накладные расходы на кухню могут быть распределены в соответствии с расчетом числа эквивалентности.
Один продукт оценивается в 100% на основе расчетного времени приготовления, а остальные продукты оцениваются с учетом припусков и вычетов на более короткие или более длительные сроки обработки.
Для операционных центров затрат цены на одного клиента определяются исходя из ежемесячного обслуживания клиентов после калькуляции подразделения. Затраты на покрытие расходов отдельных судов
обусловлены, прежде всего, индивидуальными затратами на ингредиенты, накладными расходами на кухню, которые распределяются в соответствии с числами эквивалентности, и операционными фиксированными
ставками, рассчитанными с помощью расчета деления. Этот промежуточный итог добавляется к общим накладным расходам в процентах, а затем к налогу на услуги.
В другом ресторане рядом с оживленной работой ресторана было слабое обслуживание. Здесь та же процедура может быть использована. Тем не менее, планка была воспринята как побочный вид
деятельности, где клиенты могут, возможно, сократить время ожидания, пока стол свободен. Оператор не имеет своего собственного ожидания прибыли от этой операционной части, поэтому он не хочет
отдельно наблюдать экономическую эффективность.
Для краткосрочной аренды комнаты различного размера или тщательно обставленные помещения могут быть определены как центры затрат. Более высокие постоянные затраты от большей площади или более
сложного оборудования должны генерироваться с более высокими ценами. Вспомогательные центры затрат могут быть сформированы для уборки и стирки. Домовладельцы заинтересованы в более длительных
периодах, потому что комнаты не убираются каждый день, а белье не меняется каждый день. Исходя из этого, существуют возможности для скидок или бонусов на более длительные периоды.
Отдельный центр затрат необходим, если также предлагается завтрак. Приобретенная еда и (условно исчисленная) стоимость приготовления должны быть приняты во внимание здесь. То же касается и
дополнительных услуг, предусмотренных в счете. Некоторые арендодатели спрашивают своих гостей, например, велосипед доступен. Амортизация затрат на приобретение должна быть покрыта за счет платы.
Если велосипед предоставляется в качестве бонуса для длительного проживания, может произойти перераспределение между местами возникновения затрат.
Вмененные затраты также следуют основной схеме «Количество × Цена». Для амортизации количественным фактором является «1: срок полезного использования», а ценовым фактором является текущая
восстано-вительная стоимость нового изделия. Для процента количественный коэффициент - это привязанный капитал, а ценовой фактор - это процентная ставка. В заработной плате предпринимателя сумма
представляет собой количество выполненной работы (100% или менее), а цена - это потерянная заработная плата с работы работника или зарплата замененного работника, или их комбинация. Для аренды
сумма - это используемая площадь, а ценовой фактор также является результатом потери доходов или сэкономленных расходов. Для вмененных рисков вероятность ущерба - это сумма, а средний ожидаемый
ущерб - это цена.
Расчетный износ и проценты уже учтены в файле inversión.ods. Амортизация может основываться на обновленных данных, что означает, что текущая амортизация может финансировать текущие инвестиции в
замену. Таким образом, происходит перекрестное финансирование закупок на замену за счет амортизации предметов, которые необходимо будет заменить позже. С формулой
текущая стоимость
----------------------------------------
Оставшийся срок службы
эта цель достигнута. Однако, вероятно, в последней трети запланированного срока полезного использования будет значительное отклонение от первоначального плана.
Стоимость связанного капитала может быть принята во внимание, сначала рассчитав взвешенную процентную ставку по процентам по кредиту и ожидаемую доходность капитала. Поскольку все активы
финансируются за счет сочетания капитала и долга, остаточная стоимость может быть умножена на эту процентную ставку. Вмененная остаточная стоимость является результатом фактора
срок полезного использования - период использования + 1
------------------------------------------------------------------------------------------
срок полезной службы
умножается на текущую стоимость замены. Этот путь расчета имеет формулы сопоставленного файла.
Рис. 98: Оплата и арендная плата предпринимателя
(Источник: файл дла скачать - Есть только испанская версия.)
Рассчитанная предпринимательская заработная плата, вмененная рента и вмененные риски представлены файлом valoración.ods. Для первых двух групп случаев вмененные затраты рассчитываются исходя из
упущенной выручки и / или затрат, сохраненных за счет вашего собственного ресурса. Таблицы файла имеют весовой коэффициент, который может формировать объединенное значение из обоих путей расчета.
Предприниматель также может выбрать один из способов, взвесив его на 100%, а другой на 0%. Таблицы содержат несколько строк для нескольких со-предпринимателей или нескольких самостоятельно
используемых объектов. В расчетной зарплате предпринимателя вводится и взвешивается потерянная и накопленная зарплата. Это значение увеличивается за счет надбавки к расходам на персонал, которая
также будет понесена для сотрудников. При расчетной арендной плате регистрируется сохраненная арендная плата и дополнительные расходы на комнату, которые не возникли бы у арендатора. Разница
заключается в чистой экономии владельца помещения. Второй метод расчета из потерянного дохода от аренды также вычитает дополнительные расходы и, таким образом, определяет потерянный чистый доход
от отказа от сдачи в аренду. Оба результата также взвешены.
Для вмененных рисков необходимо проводить различие между объемными и временными рисками. Для периодических рисков максимальные и минимальные потери оцениваются в случае возникновения риска, а
затем средний ущерб определяется как ценовой фактор. Количественный фактор - это количество периодов, в которые можно ожидать возникновения риска. В случае вероятного ущерба через 10 лет,
количественный коэффициент будет «1: 120». Для связанных с количеством рисков ценовой фактор определяется аналогичным образом. Количественный коэффициент является результатом количества событий,
которые, как ожидается, будут повреждены, умноженного на количество транзакций, выполненных за период.
Рис. 99: Вмененные риски
(Источник: файл дла скачать - Есть только испанская версия.)
Если ущерб не возникает, вмененные затраты все равно регистрируются. В случае возникновения риска ущерб считается нейтральным расходом и не включается в учет затрат.
Выписка со счетов компании (BAB) с внутренней точки зрения является очень важным источником информации для руководства компании. В BAB I распределение видов затрат отображается по МВЗ (группам).
Это обеспечивает основу для распределения центров затрат среди плательщиков, оценки запасов незавершенного производства и готовой продукции и счета прибылей и убытков, связанных с продукцией.
База данных представляет собой систему отчетности по индивидуальным и накладным расходам в оперативных функциях (= области ответственности => Responsibility Reporting) и одну по продажам и
удельным затратам на продукты или группы продуктов (Операции => Activity Reporting).
Рис. 100: Отчет об ответственности и деятельности
(Источник: файл дла скачать - Есть только испанская версия.)
Отчетность об ответственности покрывает все индивидуальные и накладные расходы, которые потребляются в соответствующей области ответственности. Для корпоративного планирования фактические
значения будут перенесены в будущее. Эти данные в основном основаны на оценках годовой финансовой отчетности. Для перехода к BAB I нейтральные расходы должны быть сохранены в виде отдельных
строк, которые затем не учитываются в BAB. Расчетные затраты могут быть включены непосредственно в BAB I вне Отчета об ответственности. Чтобы избежать ручного ввода данных, это также можно
сделать с помощью отдельной таблицы на листе отчета.
Отчеты о деятельности не только сообщают о денежных единицах, но также и о объемах производства и продажи, которые являются важными параметрами для повседневной деятельности. Они относятся только
к готовой продукции. В отдельных затратах указывается стоимость периода и добавляется строка «готовых изделий» (de los cuales productos terminados).
Таблицы BAB I + II на листе «hdg» содержат только формулы, которые обращаются к листу «Отчет». BAB I основан на Отчете об ответственности и BAB II с расчетом изменений запасов и прибылей и
убытков по продукту в Отчете о деятельности.
В BAB I удельные затраты управляются как статистические переменные, которые используются для определения ставок накладных расходов (в% от удельных затрат - последняя строка).
Рис. 101: Рабочий лист I + II
(Источник: файл дла скачать - Есть только испанская версия.)
В примере расширенной БАД производство было дифференцировано в три этапа. Кроме того, были запланированы традиционные функциональные области закупок, администрирования и продаж. Базовыми
количествами для административных и распределительных накладных расходов являются производственные затраты на проданную продукцию, которые, однако, рассчитываются только в соответствии с BAB
II.
BAB II разделен на три таблицы. Первая таблица перечисляет продукты или группы продуктов в строках и делит их на готовые и незаконченные продукты. Предполагается, что индивидуальные затраты,
потребленные в течение периода и не включенные в готовую продукцию, должны быть включены в незавершенное производство. Прямые затраты добавляются к прямым затратам с использованием накладных
расходов, определенных в BAB I. Поэтому включение изменений в незавершенное производство во вторую таблицу является лишь реклассификацией. Изменения запасов готовой продукции рассчитываются на
основе количественных данных отчетов о деятельности. Рассчитанные производственные затраты на проданную продукцию включены в третью таблицу, в которой построен отчет о прибылях и убытках,
связанных с продукцией. Здесь определение прибыли осуществляется по горизонтали, а не по вертикали. Строки теперь перечисляют различные продукты.
Ситуация с прибылью отдельных продуктов является центральной информацией для управления предприятием. Система BAB I и II (с двумя другими независимыми таблицами) показывает, как рассчитывается
эта прибыль отдельных продуктов. Операционные процессы, которые часто рассматриваются как черный ящик, представляются прозрачно, даже если некоторые вещи обобщены и упрощены. Особенно владельцы
малого бизнеса имеют с этим файлом инструмент, с помощью которого они могут лучше понять свою работу.